водопад на бали

Начались запугивания студентов за неявку на досрочное голосование.

Ну здрасте. Приехали. Спрашивается, зачем это делать в 2015 году?
Пошла инфа отовсюду, что студентам "настоятельно рекомендуют" проголосовать на досрочных выборах:








Collapse )
водопад на бали

Андрей Шорец про пешеходную улицу в Минске.

Пешеходная улица.

Диалог с "мэром" Минска:

- Вопрос про организацию пешеходных улиц в Минске. (я)
– Верний город. (Шорец)
– Это пока площадь Свободы, правильно?
– Другого не будет.
– Революционная, Интернациональная?
– Нет. Нет.
– Это точно?
– Точно, да. Зачем? Не надо размазывать в городе места притяжения пешеходов, поэтому мы сделаем Верхний город пешеходным с возможностью по набережной перемещаться – и в парк Горького и в парк около Театра оперы и балета…
- Смотрите, давайте больше к практике перейдем. Этим летом июль, август были довольно-таки теплыми, жаркими. Люди вышли на улицы, сидели в барах, и можно было наблюдать "миграцию" людей от Зыбицкой к пл.Свободы, оттуда на Революционную/Комсомольскую/Интернациональную, а там и на Карла Маркса. Это были большие потоки людей.
- Никогда такого там не было.
- А вы гуляли вечером там, часов в 22-23?
- Конечно.
- Я с удовольствием вам в следующем году могу показать что там происходит вечером...
- Вот снова, вы пытаетесь убедить в том, в чем не надо. На сегодняшний день пешеходная улица, где проживают жители – это источник нехорошего противостояния между людьми, которые там живут, и людьми, которые там…
– Но мы говорим о Революционной и Комсомольской, насколько я понимаю, там проживает небольшое количество людей, и то – на Комсомольской.
– Но проживают. Я не вижу пока….
– Хотя бы сделать только на выходные, с возможностью проезда утром…
– Зачем?
– Минску не хватает пешеходной улицы… Площадь Свободы – она хороша, но она слишком пустая. Согласитесь.
– Мы ее наполняем.
- Т.е. это не столько моя просьба, сколько просьба жителей, которые..
- ... вы знаете, вы первый, который про это говорит. И очень много негатива вызвало закрытие Карла-Маркса.
- Да, с Карла-Макрса я согласен, но она не предназначена для пешеходной улицы все же.
- А про Революционную - вы один говорите про пешеходную там. Давайте еще последних два вопроса.



*спасибо за ресшифровку аудозаписи встречи с председателеми Мингорисполкома порталу TUT.BY

По мотивам поста Дениса Блища: Глава города просил вносить предложения. Прошу сделать пешеходным квартал Революционной
водопад на бали

Как блогер Антон Мотолько ходил на встречу с "мэром" Минска Андреем Шорцем

27-летний минский фотограф и блогер Антон Мотолько почти год добивался встречи с Андреем Шорцем, чтобы высказать свои предложения по развитию города. Долгожданное событие состоялось в субботу 3 октября и мы отправились на него вместе с молодым человеком. Почему мероприятие прошло напряженно, появится ли у нас пешеходная улица и заработают ли платные парковки на Комсомольской нормально — в материале TUT.BY.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/467076.html

водопад на бали

Ответ зам.начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома по ул.Раковской и 10 000 эвакуированных авто в Минске



Внимательно можете прочитать ниже.
Там есть абзац про "за первое полугодие 2015 года на охраняемые автостоянки помещено свыше 10 тысяч транспортных средств, припаркованных с нарушением Правил дорожного движения". Но, если представить это по-другому, то выходит +-55 автомобилей в день. Не с ул. Раковской - а со всего города Минска.

Пока не появится неотвратимости наказания за нарушение парковки - все будут кидать свои авто где попало. К сожалению. Только денежный фактор сможет приучить жителей и гостей Минска искать место для автомобиля, а не ставить как можно ближе к дому/кинотеатру.
Кстати да, держите инсайд. Автоматическая фотофиксация заработает почти сразу после выборов президента - к ноябрю 2015 года. Они не будут ездить по дворам, конечно, но центральные и загруженные улицы будут охвачены 100%. Так что, можете уже искать платные парковки - дешевле выйдет, чем каждый день получать штраф по почте.


Предыстория:
История про убийц на дороге, или за что стоит лишать прав и конфисковывать автомобиль?
Снова о старом - нарушение правил парковки и безучастность ГАИ (письмо, кстати, нашли, но осадочек то -- остался).
И снова про проблему с авто на Раковской - пришел ответ ГАИ: "Проблем нет"



Collapse )
водопад на бали

День на велосипеде в Минске в день без автомобиля. И без велозамка.

Целый день ездить по делам в Минске не на машине или на скутере, а на велосипеде? Да еще без велозамка? Да пожалуйста.

Дел было много. Нужно было съездить в ГАИ Центрального района, затем в КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома", в сам Мингорисполком, на ул. Октябрьскую в ЦЕХ и вечером еще на несколько встреч.

Второй раз в году вытащил свой старый добрый GIANT Transend из дому )

Collapse )
водопад на бали

Инвалиды-колясочники? А кто это?

Выезжаю я вчера из дому, и вижу в фб запись от Сергея Дроздовского:



Я вначале даже не понял, что такого, сверх обычного нарушения - парковка на тротуаре? И тут вспоминаю, что Сергей передвигается на коляске, а мотоцикл поставили так, что заезд в НШК/кафе Ателье - через этот пандус - оказался заблокирован.


Ну а я, по доброте душевной, наивности и розовым очкам и говорю Сергею - да ладно, человек просто не подумал что тут пандус, бла-бла. Я бы сам так мол поставил бы,наверно(надеюсь что нет).

И что бы вы думали. Выходит парень, с невозмутимым видом начинает передвигать байк.
Сергей спрашивает:
- а вы не видели, что тут пандус?
- видел, ну там просто машина рядом стояла.- отвечает тот. И так, в виде отдложения,- "извините".

Нет, ну офигеть теперь. Жаль, что среди байкеров тоже такие появляются, которым срать на всех остальных.
Фиг с ним с парковкой на тротуаре(лично я, как водитель и скутера в том числе, хотел бы чтобы ее разрешили по ПДД). Но не так же нагло, все же. И видно, что водителю просто ***** на остальных, когда человеку на инвалидной коляске он, чуть ли не делая отдолжение, переставляет байк. Видите ли, отвлекли мы его. Тьфу. Неприятно было.

Collapse )
водопад на бали

Ну вот и все. Заработала платная парковка на улицах старого города в Минске.

Революционная. Интернациональная. Комсомольская.
Наконец закончилась эта эпопея - теперь можно смело ехать в центр на машине зная, что ее можно без проблем будет поставить на платной парковке, заплатив 10тыс за час.

Collapse )
МЧС

Обновлено! Строительство православной церкви - экологическая катастрофа для озера Болдук



В почти 100% католическом крае в Поставском районе появился один очень верующий "дачник" из Минска, который захотел ездить молиться не в Поставы или Лынтупы, а куда-нибудь поближе. И предложил православной общине «Приход храма святителя Николая Чудотворца» помочь со строительством церкви, деньги то у бизнесмена имеются.
Только для строительства он выбрал "козырное" место - самый высокий холм у озера, с которого открывается вид на окрестности, включая то самое озеро Болдук, о котором пойдет речь ниже.

Чем же примечательно это озеро?
Во-первых, озеро Болдук считается одним из красивейших озер того края - кристально чистая вода, глубина - до 40 метров
Во-вторых, южный берег озера относится к особо охраняемой природной территории и является частью Национального парка «Нарочанский».
В третьих, у озера Болдук очень слабый водообмен - около 30 лет. Задумайтесь! Тридцать лет необходимо, чтобы полностью сменилась вода в озере. И именно туристический интерес последних лет стал причиной резкого ухудшения состояния озера.

Справочно: В соответствии с заключением НИИ по биоресурсам от 2012 года, экосистема озера Болдук деградирует от нулевой до четвертой степени, характеризуемой необратимыми процессами, именно из-за высокой антропогенной нагрузки, то есть, по причине человеческого фактора.
Чтобы остановить гибель озера, ученые Академии наук рекомендовали Нацпарку «Нарочанский» ограничить посещение туристической стоянки на южном берегу Болдука выходными днями в летнее время и сократить количество посетителей до 30 человек в день.
Однако Нацпарк не выполнял эту рекомендацию. Как утверждает координатор экологической группы «Болдук», экс-директор заказника «Сорочанские озера» Игорь Пастухов, в последние годы на стоянке на южном берегу озера летом отдыхали до 300 человек в день.
«Разово искупавшийся в озере человек приносит туда около 150 мг фосфора, не считая фосфатного загрязнения от вымытых в озере туристических котелков и кастрюль. Помножьте это на 300 и добавьте к этому ещё сто человек — примерно столько паломников будет посещать церковь, и мы получим коктейль, от которого озеро в ближайшем будущем рискует погибнуть. И этот процесс уже начался», — прокомментировал Игорь Пастухов.


И тут нежиданно-негаданно на высоком холме какие-то люди ограждают территорию, вбивают колышки и говорят - тут церковь будет строиться.

Collapse )
водопад на бали

Автозак на зеленой зоне? А мне казалось, что власть должна подавать хороший пример.

Понадобилось мне заскочить по делам в ГАИ Центрального района сегодня. И что я увидел буквально в 100 метрах от здания ГАИ и РУВД Центрального района г.Минска?


Причем, не просто стоянка, так еще и движени по зеленой зоне.

Collapse )
водопад на бали

Антон Мотолько: «Я – представитель новых бабушек, строчащих письма». Интервью Ситидогу

Самый активный блогер, городской активист и фотограф Антон Мотолько рассказывает, почему начал бороться за платные парковки, против машин на газонах и тротуарах и зачем поливал в августе деревья.

– Антон, расскажи о своих последних проектах. Почему ты решил заняться платными парковками?

– Тут все просто: парковка в центре города должна быть платной, вот и все. Автомобилизация зашкаливает – в Минске, по данным ГАИ, больше миллиона автомобилей на двухмилионный город. Бензин стоит немного – даже я могу позволить себе автомобиль. Старенькая развалюха, но все же... Да и у меня есть возможность парковаться во дворе. Я бы с удовольствием ставил машину на платной парковке по улице Комсомольской, если бы, например, хотел прийти в расположенное там кафе – заплатив за час 10 000 руб. Я, как и все мы, эгоист, я хочу поставить авто. А что получается? Приезжаешь в этот район, где все заставлено машинами в три ряда, и наворачиваешь круги, пока не найдешь место – которое чаще всего там и не находится. Другие люди тоже эгоисты – они приезжают на работу и хотят кинуть машину на целый день как можно ближе к офису. При этом они занимают свободное место, которое так же необходимо для клиента их фирмы, и теперь уже клиент наворачивает круги по району. Хотя рядом расположено два многоэтажных паркинга, где куда логичнее было бы парковать свое транспортное средство на весь день, согласитесь.

Центр города должен быть платным, идеальный пример – это Прага, где город зонирован и в разных частях парковка стоит по-разному: самый центр дороже, спальные районы – дешевле или вообще бесплатные. Все просто: когда спрос превышает предложение, происходит увеличение цены. Так и здесь.

Продолжение: http://citydog.by/post/motolko/