Anton Motolko (toxaby) wrote,
Anton Motolko
toxaby

Categories:

День на велосипеде в Минске в день без автомобиля. И без велозамка.

Целый день ездить по делам в Минске не на машине или на скутере, а на велосипеде? Да еще без велозамка? Да пожалуйста.

Дел было много. Нужно было съездить в ГАИ Центрального района, затем в КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома", в сам Мингорисполком, на ул. Октябрьскую в ЦЕХ и вечером еще на несколько встреч.

Второй раз в году вытащил свой старый добрый GIANT Transend из дому )




Вначале - в ГАИ на Орловку. Бордюры - наше все


Спасибо, что можно переезжать некоторые перекрестки, не слезая с вела. Удобно. Гланое - не вылетать на них на огромной скорости и смотреть по сторонам всегда.


Нет, честно, я не ищу никогда специально нарушителей. Они сами. Комсомольское озеро


Гаи-Гаи, стыдно. Могли бы хоть возле себя занизить бордюры, не?



Да и велопарковка не помешала б. Рядом еще - здание РУВД Центрального района.
Зато где где, а тут оставить велосипед без замка и не пристегивая ни к чему - было спокойней всего )


Возвращаемся обратно в город. Пример идеальейшего перекрестка - заниженный бордюр в ноль, разметка, и, что меня очень приятно удивило - плитка для слабовидящих. Кто автор? Как попросить так сделать везде в Минске?






Нет, честно, я просто мимо проезжал. Но на газоне? Серьезно? Ни разу не пожалею и вышлю сюда: Письма счастья для ГАИ или пора результативно бороться с наглой парковкой в городе.


Вопрос - что означает эта белая линия? Кто ответственнен за это? И кого нужно уволить, за растрату гос.бюджета на эту полосочку?
И серьезно - что за линия? Что она означает?



Добро пожаловать в Мингорисполком. Найдите велопарковку на фото.


Ну, нет так нет - заносим велосипед во внутрь здания.


А это уже ЦЭХ, там на свой страх и риск оставил велосипед под лестницей и пошел на пресс-конференцию немецкого посольства на тему Недели Германии 2015


Карла-Маркса тем временем стремительно преваращается в ад - тротуар заставлен авто. Срочно платную парковку на Маркса, срочно. Как тут - Ну вот и все. Заработала платная парковка на улицах старого города в Минске.


Ну вот и все. Заработала платная парковка на улицах старого города в Минске. - собственно, о чем я


По традиции попадаю в пробку на единственном подъезде к дому. Как обычно - большегрузы не могут проехать по Раковскому предместью в час пик.








Вечером - на презентацию альбома Альбом «Пресс-фото Беларуси 2015»
Вот всегда удивляло это место. Решетку сюда так и не придумали поставить, чтобы людям с колясками, велосипедистам было проще проезжать этот участок.


Любимые бордюры. Хотя, призаюсь, за 8 лет стало намного больше заниженных, пусть не в ноль, и 4-7см, но все же.


Действительно, кому он мешает. А теперь подумаем про людей на инвалидных колясках. А хотя, чего думать, вот пример же, с того же дня: Инвалиды-колясочники? А кто это?


Очередные эксперименты - оставить велосипед без велозамка.


Заскочил в аптеку на 5 минут. Вернулся - на месте. Повезло )


Центр Города Минска. Площадь Свободы. Где заниженные бордюры? Нигде, правильно.



А вообще, мне понравилось на велосипеде. Последний раз активно ездил(не катался, а именно ездил) по городу я в году 2009-2010 - и это был ад. Сейчас - много что стало удобнее, но не хватает инфратруктуры очень сильно.
Хорошо что еще с погодой повезло - с утра туман, а потом светило солнце и было очень комфортно.
Хорошего всем дня ;-)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments