Anton Motolko (toxaby) wrote,
Anton Motolko
toxaby

Categories:

Гент





Первым городом в нынешней поездке стал бельгийский город Гент.
На самом деле - я даже не знаю что дальше то и написать. Мне он более чем понравился. Несмотря на дождь и то, что в понедельник был в Бельгии выходной и почти ничего не работало.
Было довольно немноголюдно, а для меня это существенный фактор, ибо топы турстов(как на следующий день в Брюгге) - дико раздражают.

***
При поддержке первого в Беларуси сайта по продаже страховок онлайн POLICY.BY
***





Город - вот такой типично-типично бельгийский. Красивые домики у воды:



Площадь с костелами/соборами. Тут еще правда рельсы ведущие вникуда откуда-то взялись )






Угловые дома. Не знаю историю знаменитого "Утюга" в Нью-Йорке, но не удивлюсь, если архитектор был из Бельгии



Обратите внимание на столбики между проезжей частью и тротуаром. Позже я к ним еще вернусь.
























Туристы. Повторюсь - мне повезло, и в Генте в понедельник их было ну уж очень мало. Все видимо сидели в гостях - Пасха же
















Зашел во внутрь одного из соборов. И что я увидел:






Компьютер с полезной информацией на нескольких языках. Почему по такому же принципу не поставить небольшую точку в Красном костеле на пл.Независимости в Минске, где чаще всего я вижу туристов(кроме пл.Свободы) - непонятно.



Еще одна интересная штука - скамейки и стульчики в Бельгии, да и в Голландии делают решетчатыми. Почему? Частые дожди в этом регионе - вот ответ. А так - все стекло, ветром обдулось - и можно сидеть.






Ну и конечно - популярная тема - велосипеды. И это я еще до Амстердама не дошел ;-)



На самом деле - иметь машину в Бельгии/Голландии очень не выгодно. Кроме стоимости самого автомобиля вы еще платите немалый налог на нее, страховку( и тут опять же вспоминаю https://policy.by/ где у нас из обязательного только ОСГО, и то стоит копейки), недешевый бензин(1,5 евро). А ездить то обычно и некуда - многие живут в небольших городках, а когда-то нужно поехать - то проще и быстрее местными поездами.






Попал на момент "развода" моста.



В данном случае - он просто поднялся вверх.






Удивили видеокамеры, фиксирующие канал )






А это уже по пути на ЖД-станцию. Типичный современный Гент - невысокие здания - 2-3 этажа, и очень часто большущие окна, или вообще окно вместо всей стены(моя мечта, если будет свой собственный дом)






























Немного людей на фото


















Ну и грех было не подняться на верх на одну из башен (3,5 евро, если не ошибаюсь билет). Несмотря на дождь, который наверху оказался намного сильнее - ни капли не жалею, что полез наверх.









Крыши )


















Так вот о столбиках, о которых вспоминал вначале поста. Одно из лучших решений бороться с парковкой там, где нельзя.



И места занимают немного, и устанавливаются элементарно. Обратите еще внимание на то, что там где парковка разрешена - обозначены границы линиями разметки - и все паркуются как положено. Нет таких ситуаций, что один занимает сразу 2 парковочных места. Да, больших джипов или супер-длинных авто я тоже в Генте не заметил. Мерс(?) слева - одно из исключений, и то не такой уж он и большой, этот универсал.



А это централный вокзал Гента. Там я как-раз и купил себе InterRail Benelux Pass на 5 дней поездок в течении месяца по 3 странам за 108 евро.



Вот такой вот довольно милый и уютный город Гент в Бельгии.





Я бы посоветовал там остановится на ночь. Потому как его, ИМХО, лучше смотреть с утра, когда еще нет никого в городе. Цены на номер на двоих - 80-100 евро в среднем (по ссылке). Хостелы - от 20-25 евро на человека.

Доехать до Гента проще всего на поезде, как уже писал выше. Ходят часто - раз в полчаса-час из Брюсселя, Антверпена, Брюгге.

Ну а следующим городом в моем Евротрипе 2012 стал Брюгге. И я полностью согласен с одним из героев известного фильма - Брюгге - это та еще дыра © )
Tags: Бельгия, Евротур 2012
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments