?

Log in

No account? Create an account
Think different... ну и be different тоже.

> Апошнія запісы
> Архіў
> Сябры
> Профіль карыстальніка
> motolko.com

Links
Мой сайт (пока на реконструкции)

Twitter @Motolko

Anton Motolko on Facebook
Instagram @toxaby

сьнежня 4, 2011


Папярэдні запіс Share Наступны запіс
11:12 pm - Пекин. Лытдыбр и немного фото.



Как я уже писал раньше в ЖЖ и в твиттере - Пекин мне не понравился. Я этого в принципе и ожидал - не просто так, видимо, мне не удалось доехать до столицы Китая в свою первую поездку два года назад.
Пекин для меня оказался этакой Москвой - вроде и современным городом, но в котором себя чувствуешь абсолютно не комфортно.
Не знаю, будет ли кому интересен этот пост. Но и не сделать его я не могу - хочется просто показать еще немного фото из этого города.
Важное замечание. В Пекине погода на улице полностью соответствовала настроению. А не наоборот, как обычно бывает. При всем этом - я видел синее небо, что в Китае в целом довольно редкость, так как обычно глядя наверх - видишь только серую пелену.
Ну да ладно.
Вот предыдущие посты про Пекин и окрестности типа стены и Tianjin:
Пекин - это тот город, куда нужно ехать в первую поездку в Китай.
Великая Китайская Стена
Пекинский метрополитен и книжный магазин на Xidan.
Tianjin - скоростные поезда, вид с высоты и почему нельзя в Китае в парк въезжать на роликах.
Трущобы Пекина - хутуны.


!Внимание!
Фотографии(снятые на широком угле) сделаны на объектив Sigma AF 12-24/4.5-5.6 II DG HSM, который любезно предоставил на тест официальный дистрибьютор компании "Sigma" в Минске:

Подробный пост про этот объектив с выводами - будет после всех фотоотчетов по Китаю.



Магазин 7-eleven. Обеденное время. Кажется, что может быть необычного?



А это очередь внутри в местный отдел кулинарии.



Быстро, вкусно(китайцам), дешево. Я не пробовал - мне больше в местных забегаловках нравилось.




В перерыве можно и почитать. И не обязательно быть с хмурым лицом, как в одной стране в центре Европы.



А это на одной из многих пересадочных станций пекинского метрополитена(пост про метро Пекина тут ), время - на фото часы ;)



А вот что на улице. Пробки в Пекине? Да легко. Поэтому я предпочитал метрополитен. Однако, забегая вперед, скажу что по сравнению с Гуанчжоу - в Пекине пробок можно сказать и нет толком ;-)



А вот это удивительное место под названием The Place. Огромнейший, как язь, экран - метров 100 в длину и 25-30 в ширину, на котором пускают изображение под музыку.



Честно - впечатлило. Вот вид с "торца":



А вот вид с противоположного конца экрана. Виолетта уже ищет себе записную у уличных торговцев тем временем ;-)



А в 21 час примерно на экране можно прочитать различные сообщения, которые китайцы отправляют через СМС. Самое интересное, что еще позже мы увидели, как на экране стали появляться фотографии, которые видимо тоже можно прислать за определенную копеечку )




На следующий день помню ходил по Пекину в поисках книг, и прошел пешком от Xidan до черт знает чего, в общем - очень много ;)



На самой известной площади Китая:






Пацаны по бокам никого не напоминают? ;) Местные гопники, только что без черных шапочек, почему-то. В общем - местное КГБ. Мониторят всех посетителей.



Я так понимаю "охрану" усилили после того, как за месяц до моего приезда китаец поджог себя на площади Тяньаньмэнь в Пекине?



Все же выложил это фото, просто нравится:






Вход в "Запретный город". Во внутрь я не пошел - ни настроения не было подходящего, ни компании. Да и толпы туристов итак дико раздражали. Туда стоит идти где-нибудь в понедельник рано-рано утром, чтобы было как можно меньше народу. Или же наоборот, за часа два до закрытия. Как мне кажется.















Вышел с территории комплекса - и пошел дальше гулять по Пекину и его центральному(?) проспекту )






Местный "скутер" с крышей. Конкструктивно так и есть, на самом деле )



На пешеходной улице(?) Ванфудзин. Стиляги






А это где-то в километре от самой улицы )



Школьники. Все пытались сказать Hello )



Если не в курсе, в школу не пускают взрослых и родителей. Говорят что в целях безопасности. Забавно всегда наблюдать, когда заканчиваются занятия - как все стоят за решеткой(в прямом смысле) в ожидании своего сына или дочки )






Троллейбусы видел только в Пекине. Непривычно. Не ездил - жалею. Попробовать стоило бы.















Немного про неудобную тему - туалеты.
Так вот - в Китае общественные туалеты - на каждом шагу, даже в метро. Не знаю, после олимпийских игр в Пекине в 2008 их понастроили, или они были всегда - но туалетов как в Пекине, так и в Гуанчжоу - очень много.



Общепринятая "дырка". Она же и в обычных поездах в Китае.












Желтый скутер. Хотеть.









А вот такая погода в Пекине говорят обычно всегда. И пробки, заторы, шум, гам..



В поисках офиса Аэрофлота(который я так и не нашел, между прочим), попал в один из десятков парков Пекина.



Зато расслабился и отдохнул.



Такое ощущение, что эта вывеска была в каком-то очень популярном фильме. Но в каком?













При всем своем негативе - Пекин - довольно позитивный город в плане людей. Китайцы в целом не сильно унывающая нация, как я заметил.



А если не китайцы, так хоть Винни поднимут настроение )




Я же предупреждал - ничего сильно интересного не будет в этом посте. Но не выложить его я не мог. А может и мог. Не знаю.
Зато на будущей неделе - 20 часов в сидячем вагоне из Пекина в Шанхай, трущобы Шанхая, место где можно пошить хороший пиджак за 50 евро и может что-нибудь еще ) Не переключайтесь, как говориться. А, еще рынок чая в Гуанчжоу - думаю довольно интересно будет ;-)


Многие спрашивают, сколько стоит перелет в Китай или куда-нибудь в Азию. Я покупал через моих друзей - поисковик билетов Aviasales. А посмотрите сами:

И, если денег немного, просто мониторьте акции у авиакомпаний(в том числе на авиасейлс) ;-)



Спасибо любимым друзьям из интернет-провайдера «Шпаркi Дамавiк» за возможность поехать в Китай в этот раз:

А если у вас есть Twitter - follow @shparki_damavik

Месцазнаходжаньне: Belarus, Minsk

(20 камэнтароў | Пракамэнтаваць)

Comments:


[User Picture]
From:William Cvetkoff
Date:сьнежня 4, 2011 08:26 pm (UTC)
(Link)
не наю как кому, а мне интересно было. спасибо!
[User Picture]
From:toxaby
Date:сьнежня 4, 2011 08:29 pm (UTC)
(Link)
если честно написал - то это хорошо ))
[User Picture]
From:6908907
Date:сьнежня 4, 2011 08:39 pm (UTC)
(Link)
Сколько градусов было на улице?
[User Picture]
From:toxaby
Date:сьнежня 4, 2011 08:46 pm (UTC)
(Link)
днем +12-+14
к вечеру опускалась до +3
[User Picture]
From:beliashou
Date:сьнежня 4, 2011 09:12 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Было инетересно.
[User Picture]
From:jah_is_me
Date:сьнежня 4, 2011 09:14 pm (UTC)
(Link)
Мне понравилось. Благодарю! Показанно без лоска, выделенны главные вещи. Жизнь простых людей...
[User Picture]
From:nil_la
Date:сьнежня 4, 2011 09:24 pm (UTC)
(Link)
может мне показалось... заметила, что люди одеты либо очень хорошо, либо очень плохо... середнячка как-то нету..
[User Picture]
From:nvlover
Date:сьнежня 4, 2011 09:32 pm (UTC)
(Link)
Да, настроение передано. Тут ничего не поделаешь.
Мне например вообще больше нравятся места, где людей поменьше: парки, горы, леса, природа короче. Ну или человеческие постройки, но где немноголюдно (те же хутуны).
[User Picture]
From:uriel1788
Date:сьнежня 4, 2011 09:38 pm (UTC)
(Link)
мне понравилось) следим, ага) про костюм очень интересно
[User Picture]
From:enotzhu
Date:сьнежня 4, 2011 10:15 pm (UTC)
(Link)
"Но выложить его я не мог. А может и мог" - может "не выложить" или это я запуталась) в любом случае здорово, что пост появился, не знаю, как другим читателям, но мне было интересно, спасибо :)
"Желтый скутер. Хотеть." полностью присоединяюсь, плюс в "коробочку" с желаниями, а еще очень нравится, что люди все такие улыбчивые на фотографиях.
[User Picture]
From:boikie
Date:сьнежня 4, 2011 10:40 pm (UTC)
(Link)
хорошие заметки. нам, как планирующим посетить след летом, очень интересно.
на фото сплошь "родные" ванкуверские лица :)
[User Picture]
From:my_chainik
Date:сьнежня 5, 2011 01:14 am (UTC)
(Link)
А зачем китайцы держатся за какие-то шишечки на стене?
[User Picture]
From:lucky_mania
Date:сьнежня 5, 2011 08:08 am (UTC)
(Link)
Не знаю, почему, но она мне нравится http://i206.photobucket.com/albums/bb221/Toxaby/2011/China_2011/Beijing/Motolko_IMG_4770_china2011.jpg )))
[User Picture]
From:labana
Date:сьнежня 5, 2011 08:33 am (UTC)
(Link)
А почему вас раздражают толпы людей? Вы же журналист, быть среди людей - ваша стихия))
[User Picture]
From:toxaby
Date:сьнежня 5, 2011 08:39 am (UTC)
(Link)
а почему вы решили, что я журналист )))
[User Picture]
From:labana
Date:сьнежня 5, 2011 08:49 am (UTC)
(Link)
Фотожурналист,не?... ))
[User Picture]
From:stebun
Date:сьнежня 5, 2011 10:02 am (UTC)
(Link)
очень интересно и очень понравилось
[User Picture]
From:abrazum4ik
Date:сьнежня 5, 2011 10:36 am (UTC)
(Link)
мне было интересно)
[User Picture]
From:star_dragon1
Date:сьнежня 8, 2011 08:28 am (UTC)
(Link)
здорово и познавательно, как всегда! молодец!
а вывеска помоему из какого то Джекичанского кина.

> Go to Top
LiveJournal.com