Anton Motolko (toxaby) wrote,
Anton Motolko
toxaby

Categories:

Поездка на Jinshanling Great Wall - Великая Китайская Стена без единого человека после заката.

Как я уже говорил, Пекин в Китае мне был в первую очередь интересен ради Китайской Стены, на которую у меня не получилось попасть в первую мою поездку в декабря 2009.
И очень хотелось попасть именно на ту стену, которую представлял себе всегда,а не на такую:


Немного поискав в интернете, я решил отправиться на самый удаленный из 3х самых популярных участков в окрестностях Пекина.





Уговорил знакомую из Минска с подругами поехать, чтобы было веселее ;) И небольшой компанией в 6 человек поехали на автовокзал (ст.метро Dongzhimen).




Там по указателям вышли на Автобус № 980 (Dongzhimen - Miyun Bus Station, 东直门外 - 密云汽车站), откуда должны были до стены добираться на микроавтобусике.




Толпа перед автобусом была немаленькая, и девушки начали возмущаться, мол, стоя мы не поедем ;-) Но как только свободных сидячих мест не оставалось - автобус уехал и через 2 минуты подъехал новый.




Билет стоил 15 юаней, хотя вроде как должно было быть 8, ну да ладно.




Доехали до городка Miyun(密云汽车站) довольно быстро - там где-то 70км расстояния, и все время по хайвею. Но мы сделали огромную ошибку(правда только если на это посмотреть с одной стороны, почему - потом поймете) - мы слишком поздно вышли из дома и слишком поздно приехали. На часах было уже часа 4 где-то,а в районе пяти уже солнце прячется за горами.
Кроме этого, по приезду на станцию мы не увидели "толп" таксистов, которые обычно предлагают свои услуги туристам - отвезти на стену и обратно. Было только пару человек. И ценник в 600 юаней за бус туда-обратно нас как-то совсем не обрадовал(в интернете полно информации про 150-200 максимум).
Плюс ко всему прочему, участок стены, на который я изначально планировал ехать - Симатай, Simatai Great Wall 司马台长城 - по словам таксиста был закрыт(я позже подумал, что речь о том, что он работает до 17 часов, и туда не было смысла уже ехать из-за времени).

Начался торг. А так же нервы, потому как все пошло как-то не так, как планировалось изначально.
Кое-как сторговавшись до 400 юаней - сели к нему в бусик и поехали.




Таксист понял, что времени уже совсем мало, а потому летел 100-120км/ч по трассе. На "капсуле смерти" 2011 года выпуска неизвестного для нас названия(типичные китайские узкие бусики).




Но вел машину очень хорошо - видно, что умеет нормально ездить )










До стены выходило где-то еще километров 50-60 от автобусной станции. И приехали ко входу мы уже когда стало совсем темнеть...




Однако, скажу сразу, вот именно так как получилось - лучше и не придумаешь. Да, фото не резкие, шумные и все такое. Но было круто. Великая Стена. Сумерки. И никого вокруг. И полная тишина.







Видите оранжевую точку? Это куртка девочки Насти из Украины ))) Хорошо что она ее надела, так бы не нашел их потом - я побежал сразу на стену, и полез в одну сторону - а девчонки в другую )














http://i206.photobucket.com/albums/bb221/Toxaby/2011/China_2011/Motolko_IMG_4573_china2011.jpg - 1440 по большей стороне если кому на заставку нужно ;-)












Но лучшие фотографии сделала девушка Ира, на свою мыльницу. Вот именно два фото снизу, как мне кажется, более чем полностью передают атмосферу нашей поездки.







Как вы понимаете, когда мы спускались вниз к бусику - на улице была кромешная тьма и звездное небо. Было где-то 6 часов вечера. Водитель нас повез обратно к автобусной станции.
И когда приехали, прямо у нас на глазах ушел последний автобус в Пекин. Но мы то об этом не знали. Кое-как китайцы, что стояли недалеко объяснили, что последний автобус уезжает в 19.00 и все, следующий только завтра. И в Пекин теперь можно только на такси. А это...хм, в общем, скажем не очень дешево.
Потом кое-как сообразили, что таксисты предлагают за 50юаней с машины(а нужно было 2, так как нас 6-ро) догнать автобус на выезде из города. Нам уже было в целом все-равно - мы согласились. И таки да, они его догнали. Только вот засада оказалась еще в том, что автобус, на котором мы приехали в Miyun и то, на котором мы должны были поехать обратно в Пекин - уж очень отличались. Чтобы проще было понимать - междугородний и обычный городской автобус. И вместо 1,5 часов на мягких сидениях - 2,5 часа на пластиковых по пригородным городам с 30-50ю остановками и средней скоростью 30-40км/ч )

Но даже не смотря на этот "небольшой" косяк - было здорово. Так же здорово, как моя поездка в горы Хуаншань (кит. 黄山, пиньинь Huángshān, буквально «Желтые горы» в 2009 и путешествие Яншо в 2010 году.

Огромное спасибо друзьям за эту поездку в Китай.



Вот мы ) Я там даже где-то в кадре есть.




Спасибо девчонкам, что выдержали. Спасибо "судьбе" что получилось так, как получилось.
Я, если успею, попробую еще на самый близкий и популярный участок Бадалин съездить, чтобы сравнить и понять, что видят обычно туристы, которые отправляются на Великую Китайскую Стену.
Я же побывал на участке Jinshanling Great Wall - и это было потрясающе.


Tags: Китай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →