Anton Motolko (toxaby) wrote,
Anton Motolko
toxaby

3 дня на острове Пхукет. Шикарнейшие закаты и пляжи на западном побережье.

В этом посте постараюсь познакомить вас с островом Пхукет, что в Тайланде, и показать интересные места, которые смог увидеть за 3 дня, проведенные в этом замечательном месте.

Позвольте начать с ночных фотографий, сделанных в первый же день. Это все тот же пляж Nai Harn, что находится на юго-западе острова Пхукет, и который особенно мне приглянулся чистой водой и шикарнейшими закатами, фото одного из которых будет много в этом посте.

Ночью на пляж мы приехали, чтобы понаблюдать за свечением планктона(я же не ошибаюсь, именно они светятся в темноте?). Но, к сожалению сильнейший прилив унес нашу светящуюся надежу в Андаманское море, которое и омывает Тайланд западной стороны полуострова Индокитай.

На следующее утро, т.е. во второй день в Тайланде, проснувшись пораньше поехал смотреть на большого Будду, статую которого видно было на горе каждый раз, как выходил из дома )
Закупился у доброго тайца фруктами.

Свернул по дороге в один из местных храмов.

Вот как он выглядит с горы.

И поехал наверх. Меня сразу предупредили, чтобы был аккуратен на скутере, особенно в горах, если никогда не ездил до этого. Я-то нормально везде справился, но на моих глазах завалилась на бок тайка с двумя детьми. Вроде просто царапины, но шок был. По дороге к Будде.

Вид на восточное побережье острова Пхукет и Пхукет-таун.

Скажу честно - "Будда - вид сзади" меня впечатлил гораздо больше, чем Будда спереди )

Вот вид на него с восточной части острова с горы. 400мм фокусное вроде. Хорошо снимать на фоне луны наверное, если ее траектория там проходит.

После Будды спустился вниз, где встретился с Олей и Вовой, и вместе поехали на восточное побережье, смотреть что там есть интересного. Выехали на пирс, прошлись немного.
отметка на Google Maps

Нашли дорогу на очередную горку, откуда открывался не менее красивый вид на остров и море. Отметка на Google Maps

Опять Пхукет-таун (по сути - это деревушка, с плотно построенными домами, высотой в 2-3 этажа максимум, и 4-8 зданий выше 7 этажей )

Мусульмане возвращались со службы в мечети.

Вот этой. Мечетей в Тайланде довольно много, это хочется сразу отметить.

Ну а потом мы на всех парах неслись снова на пляж Kata Noi отметка на Google Maps , чтобы увидеть потрясающий по своей красоте закат, которым он славится как среди местных жителей, так и приезжих туристов. Чтобы было интереснее, в комментариях давайте ссылки на фотографию, которую вы хотели бы себе поставить на рабочий стол - сделаю отдельный пост потом по Тайланду и выложу те фото, что наберут максимальное количество голосов в большом разрешении. А пока просто сами фото.

Как всегда, фотография и близко не передает тот объем, тот цвет, которым были окрашены облака с другой стороны.

После заката заблудились немного, заехали поужинать в местную кафешку, ребята взяли вкуснейшую рыбу, я не менее вкуснейшую курицу на гриле, и потом поехали снимать Праздник Loy Krathong

На следующий день же, третий день на острове Пхукет поехали на западное и северо-западное побережье Пхукета.
Традиционный для меня "куриный" завтрак ) + много шоколада (купленного в магазине конечно, а не у этого дяди) )))

Вот как-то так выглядит Пхукет-таун.

Точка номер один.

Искупавшись, поехали дальше, на север в сторону международного аэропорта.

Но по дороге нас застал ливень. Дожди тут шли до вчерашнего дня каждый день. Каждую ночь и иногда днем минут 20-30.

Вкусно поели в местной кафешке. Я как всегда не в себя )

И поехали дальше. Снимать на ходу почти не сложно ))) Главное на встречку не выезжать.

И наконец добрались к 16 часам до огромного пустынного пляжа с прозрачнейшей водой на севере острова Пхукет, севернее аэропорта километра на 2 наверно )))
точка на Google Maps

К сожалению, нужно было быстро возвращаться обратно, так как в 18 уже начинало темнеть. И зря, потому как по словам Кости, владельца сайтаАвиасейлс ру - тут не менее потрясающие закаты - солнце просто утопает в море…
Но, на следующий день нас ожидала дорога на острова Phi-Phi...

Минимальные цены на авиаперелеты смотрим здесь.
А здесь - последние горячие предложения. Например Москва-Пекин-Москва есть на 28.11 ↔ 17.12 всего за 432$

А искать жилье рекомендую:
Рекомендую посмотреть по интернету на поисковике ReSearch(сравнение цен от разных поисковиков и выбор самых выгодных по ценнику) от моих друзей - компании Авиасейлс. Преимущество - находят то, чего нет на букинг.ком или на хостелворлд.ком:

Повторюсь - если нравится фотография - дайте на нее ссылку в комментария - потом отдельным постом выложу самые популярные фото в большом размере для рабочего стола ;-)