?

Log in

No account? Create an account
Think different... ну и be different тоже.

> Апошнія запісы
> Архіў
> Сябры
> Профіль карыстальніка
> motolko.com

Links
Мой сайт (пока на реконструкции)

Twitter @Motolko

Anton Motolko on Facebook
Instagram @toxaby

кастрычніка 27, 2009


Папярэдні запіс Share Наступны запіс
03:50 am - Место падения потерпевшего катастрофу под Минском самолета авиакомпании С-ЭЙР. Фото.
update
Добавлена карта с гуглмапс с точкой, где была прервана связь с пилотом (место падения - +-150 метров).

update 2
Добавлено точное место падения на карте.




Место обнаружения обломков. Место съемки журналистами.

Точка, где прервана связь с пилотами.


Это была первая съемка такого происшествия в моей практике. Да и коллег тоже. Не знали, что ожидать. Но сняли, даже пустили за ограждение...
Хочу сказать большое спасибо главе пресс-службы МЧС Виталию Новицкому, которые, не смотря на то, что сейчас находится в отпуске ответил на звонок (в половину двенадцатого ночи), и подсказал куда звонить и что делать, а так же другим сотрудникам пресс-службы МЧС, которые сидели на городских телефонах и отвечали на звонки. Если бы не они, мы бы может всю ночь искали место крушения.
Так же спасибо коллегам из РТР, которых случайно встретили возле аэропорта и которые тоже помогли найти дорогу.
И Юле Дорошкевич, которая взяла меня на хвост.
Фото под катом. Трупов/обгоревших частей тела не будет - можно смотреть без ограничений.









































© photo by Anton Motolko, TUT.BY / фото Антона Мотолько, TUT.BY



"The emergency services are working at the crash site. An investigation into the causes of the crash will involve an S-Air representative," the official from the Belarusian emergencies ministry told RIA Novosti.

The Moscow-based S-Air company, the operator of the jet, said there were six people on board, including three passengers and three crew members. However, Russian air traffic control officials claim that three were only two passengers on board because the third missed the flight.

According to preliminary information, the plane failed to make the landing from the first attempt and was lost by traffic controllers following the second attempt to land in normal visibility and satisfactory, although rainy, weather conditions.

The wreckage of the plane was found 4 kilometers (2.5 miles) from the runway.

The CEO of the S-Air airline, Marat Romashkin, was reportedly on board the plane.

S-Air is a small private company, which provides charter services to top-level executives and government officials.
© РИА-Новости


В двух километрах от Минска потерпел крушение авиалайнер. Первым об этом сообщил "Интерфакс" со ссылкой на представителя авиационных властей Белоруссии.

Сначала речь шла об элитном лайнере Falcon бизнес-класса, который следовал из российского аэропорта "Внуково-3" в национальный аэропорт "Минск-2". Затем информация о типе самолета была скорректирована: разбился самолет BAE-125-800 авиакомпании "С-Эйр".

Останки пяти человек, находившихся на борту, найдены в 4 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта, недалеко от деревни Драчково Смолевичского района Минской области. Самолет упал в лесу. Жилых домов поблизости нет. В этой связи катастрофа не привела к другим жертвам и разрушениям на земле. Возникший пожар на земле был локализован и потушен спасательными службами аэропорта и МЧС.

- Пассажиры летели в казино "Шангрила"

На борту должны были находиться шесть человек (три пассажира и три члена экипажа). Однако впоследствии выяснилось, что один из пассажиров не пришел на рейс, заявили в Росавиации.

В свою очередь, РИА "Новости" сообщает, что, по предварительным данным, на борту в том числе находился генеральный директор авиакомпании "С-Эйр" Марат Ромашкин. МЧС Белоруссии пока не раскрывает информацию о пассажирах.

По факту гибели людей будет возбуждено уголовное дело и проведено расследование.

По причине, которая пока неизвестна, самолет не сумел зайти на посадку с первого раза и попытался приземлиться, сделав круг над аэропортом. Внезапно лайнер пропал с радаров. Как уточнили в Росавиации, по состоянию на 21:35 по местному времени (22:35 мск) аэропортовые службы в Минске передали сигнал тревоги: "Самолет пропал с радаров на удалении 2 километра от аэродрома".

По словам источников, погодные условия были удовлетворительными. Видимость была около 3 тысяч метров, морось, ветра не было, сказал собеседник РИА "Новости".

В то же время собеседник "Интерфакса" назвал погодные условия сложными. Как рассказал агентству по телефону представитель администрации аэропорта, наблюдается сильная дымка, видимость в районе взлетно-посадочной полосы составляет не более 1,5 км: "Погодные условия можно назвать сложными, но не настолько, чтобы уводить самолеты на другие аэродромы". Представитель добавил, что сильная дымка наблюдается в районе аэропорта весь вечер.

В настоящее время национальный аэропорт "Минск" продолжает работу в обычном режиме, диспетчерские службы четко контролируют ситуацию в воздухе. Как сообщается, приблизительно в то же время, когда произошла катастрофа BAE-125, в аэропорте Минска успешно совершил посадку самолет, следовавший регулярным рейсом из Москвы.

В аэропорт выехал руководитель департамента авиации министерства транспорта Белоруссии Вадим Мельник.

Росавиация проведет внеочередную проверку летной работы и состояния безопасности авиакомпании "С-Эйр". Об этом передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Пассажиры летели в казино "Шангрила"

Согласно документам, поступившим авиационным властям Белоруссии, принимающей стороной авиалайнера была компания "Шторм-Интернэшенал".

Как передает "Интерфакс" со ссылкой на представителя белорусских авиационный властей, элитный авиалайнер должен был прибыть в столицу Белоруссии по заказу компании "Шангрила".

После принятия в России закона об упорядочивании деятельности казино, многие профильные компании перебрались в соседние государства, в том числе в Белоруссию.

Недавно компания "Шангрила" открыла казино в престижном районе Минска. Предположительно, именно туда и направлялись пассажиры разбившегося авиалайнера.

Справка о компании "С-Эйр" и типе самолета

Авиакомпания юридически базируется в Калужской области, в городе Боровск-2, аэропортом базирования является "Внуково". Авиакомпания предлагает услуги по организации и выполнению чартерных рейсов бизнес-самолетами для индивидуального транспортного обслуживания руководства корпораций, госучреждений и частных компаний. ЗАО "С-Эйр" выполняет более тысячи рейсов в год.

Парк авиакомпании состоит из трех самолетов Як-42Д, одного Як-40, трех Ту-134 и четырех BAе-125-800 (British Aerospace), другое название Hawker.

BAe-125-800 - единственный в России скоростной реактивный пассажирский самолет, предназначенный для перелетов на расстояние не более пяти тысяч километров. Используется на аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой. Воздушное судно рассчитано на перевозку восьми пассажиров, разработано для бизнес-авиации. Экипаж состоит из двух человек. Самолет выпускается с 1962 года. Всего произведено 763 машины.
©newsru


Ув. СМИ. Помним об авторских правах. Хотите использовать фото - свяжитесь с автором.
Контакты для связи:
мобильный:
Velcom +(37529) 647-54-57
МТС +(37529) 777-44-57
ICQ 111666715
Skype Toxaby
e-mail toxaby@gmail.com
Антон Мотолько

*для размещения в блоге разрешение не надо спрашивать. а за ссылку на автора-источник буду благодарен.
http://toxaby.livejournal.com/372026.html - Под Минском разбился самолет. Фото с места падения.

(178 камэнтароў | Пракамэнтаваць)

Comments:


Старонка 1 з 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:ingaret
Date:кастрычніка 27, 2009 03:32 am (UTC)
(Link)
Этого следовало ожидать - что будут такие рейсы, и что они будут падать. Спасибо за доп. информацию.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:za_za_zyyy
Date:кастрычніка 27, 2009 03:47 am (UTC)
(Link)
без комментариев.......

Соболезнования родственникам. Спасибо за оперативную инфу.
[User Picture]
From:so4igate
Date:кастрычніка 27, 2009 01:38 pm (UTC)
(Link)
Минтранс РФ обнародовал сведения об экипаже и пассажирах разбившегося самолета.

Командир воздушного судна -- Самойлов Александр, 1958 г.р. Окончил Сасовское летное училище гражданской авиации в 1981 г. Общий налет --11.900 ч.; из них: ночью – 1.450 ч. В ноябре 2007 г. переучен на ВАе-125 в Честерфилде (Великобритания); налет на ВАе-125 – 725ч. В мае 2009 г. проходил подготовку по курсу повышения квалификации в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты).

Помощник командира воздушного судна -- Снимщиков Сергей, 1962 г.р. Окончил Армавирское высшее военное Краснознаменное училище летчиков в 1983 г. В декабре 2006 г. в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации окончил курсы переподготовки на пилота самолета Ту-154. Налет общий на самолетах гражданской авиации -- 825 ч. В феврале 2007 г. переучен на ВАе-125 в Дубае. Налет на ВАе-125 – 825 ч. Там же в апреле 2009 г. проходил крайнюю подготовку по курсу повышения квалификации.

Бортпроводница -- Латутина Олеся.

Пассажиры -- Ромашкин Марат (генеральный директор авиакомпании "С-ЭЙР"), Малышев Павел.
[User Picture]
From:mastini
Date:кастрычніка 27, 2009 03:48 am (UTC)
(Link)
© photo by Amton Motolko
подправь .
Молодец, что сорвался вообще
[User Picture]
From:toxaby
Date:кастрычніка 27, 2009 06:46 am (UTC)
(Link)
спасибо.
From:bosha13
Date:кастрычніка 27, 2009 05:34 am (UTC)
(Link)
Оперативно, Антон! Молодец! "+ 5 к профессионализму"
Жаль, что событие трагическое...
[User Picture]
From:so4igate
Date:кастрычніка 27, 2009 02:02 pm (UTC)
(Link)
пора Путину теперь войска вводить - в знак гибели граждан России
[User Picture]
From:romansito
Date:кастрычніка 27, 2009 05:40 am (UTC)
(Link)
трагическое событие.

фотографии похожи на кадры из фильма "Секретные материалы"
[User Picture]
From:sanek_ham
Date:кастрычніка 27, 2009 05:44 am (UTC)
(Link)
Стервятник...
[User Picture]
From:toxaby
Date:кастрычніка 27, 2009 06:40 am (UTC)
(Link)
?
[User Picture]
From:huliqanka
Date:кастрычніка 27, 2009 06:19 am (UTC)
(Link)
у нас каждый день, что нить да происходит, самолёты ещё пока редкость, всё таки надеемся на нашу родную авиакомпанию)))
[User Picture]
From:ravenstormc
Date:кастрычніка 27, 2009 06:35 am (UTC)
(Link)
ужас...
то что осталось от самолета напоминает останки вскрытой консервной банки....
ЗЫ: мне кажется помимо погодных условий там что-то еще было.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:toxaby
Date:кастрычніка 27, 2009 06:51 am (UTC)
(Link)
да, исправлю, уставший был, попутал.
From:ex_krywal
Date:кастрычніка 27, 2009 07:37 am (UTC)
(Link)
добра адпрацаваў.
шкада, мяне побач не было.
[User Picture]
From:baki_nat
Date:кастрычніка 27, 2009 08:14 am (UTC)
(Link)
Спасибо за информацию и за фотографии с места событий
[User Picture]
From:bon3ay
Date:кастрычніка 27, 2009 08:28 am (UTC)
(Link)
событие, конечно, печальное и необычное для наших широт...и слава богу что крайне редкое (тфу-тфу-тфу)

а теперь без обид: без текста не понял бы по снимакам что произошло (и не сваливай на крайне сложные и ночные условия съёмки)
[User Picture]
From:toxaby
Date:кастрычніка 27, 2009 08:31 am (UTC)
(Link)
обид никаких. да, крушение самолета снимал первый раз, вот так оно все и выглядит.
[User Picture]
From:st_martin
Date:кастрычніка 27, 2009 08:28 am (UTC)
(Link)
>Недавно компания "Шангрила" открыла казино в престижном районе Минска.

Кто-нибудь владеет информацией что за казино имеется ввиду?
[User Picture]
From:toxaby
Date:кастрычніка 27, 2009 08:38 am (UTC)

© Дмитрий Заяц, БДГ on-line

(Link)
В начале октября Storm International открывает в Минске казино "Шангри Ла"
9 верасня 2009 Адпачынак-2009
Дмитрий Заяц, БДГ on-line
В начале октября в Минске международный холдинг Storm International откроет свое первое казино в Беларуси - "Шангри Ла". Об этом корреспонденту "БДГ" сообщил пресс-секретарь международного холдинга Storm International Лаврентий Губин. В новом заведении будет более 10 игровых столов и 17 игровых автоматов. "Наше казино будет VIP-уровня", - подчеркнул Лаврентий Губин.

При этом он отметил, что планы на белорусском направлении Storm International несколько скорректировал. "Вначале мы планировали построить в Минске большое казино. Однако затем, внимательно присмотревшись, увидели, что для такого казино в Беларуси нет рынка. Поэтому мы решили создать в Беларуси казино VIP-уровня камерного типа", - рассказывает Лаврентий Губин.

Международный холдинг Storm International рассчитывает, что казино в Минске будет пользоваться спросом не только у белорусов, но и у иностранцев. "В Беларуси есть спрос на наши услуги. Однако в большей степени мы будем ориентироваться на иностранных гостей, в том числе из России", - говорит Лаврентий Губин.

В беседе с корреспондентом "БДГ" он подчеркнул, что казино "Шангри Ла" не опасается конкуренции на белорусском рынке.

"Конкуренцию мы, наоборот, приветствуем. Именно благодаря конкуренции нам удалось занять в России высокие позиции. Мы не боимся, что наши иностранные клиенты захотят в Минске попробовать поиграть в других белорусских клубах. Среди игроков действительно существует мнение, что если не везет в одном заведении - нужно идти в другое. Однако практика показывает, что игроки, в конечном счете, выбирают казино, которое по сервису, интерьеру и другим параметрам превосходит конкурентов", - констатирует Лаврентий Губин.

В настоящее время, как известно, белорусское правительство готовит изменения в законодательство, касающееся игорного бизнеса. По мнению Лаврентия Губина, от поправок, которые будут внесены в законодательство об игорной деятельности, во многом будет зависеть дальнейшая привлекательность этого сегмента рынка для иностранных инвесторов.

В частности, отметил Лаврентий Губин, изменения в законодательстве будут напрямую влиять на инвестиционную привлекательность игорно-развлекательного центра, который планируют создать в стране белорусские власти.

"Проект по созданию игорно-развлекательного центра в Беларуси может быть интересен для инвесторов, в том числе и для нас. Однако данный проект ориентирован во многом на клиентов из России и Украины, где сейчас игорный бизнес фактически запрещен, но вовсе не факт, что данный запрет не будет снят в будущем, и в случае легализации игорного бизнеса в упомянутых странах, он может оказаться неэффективным", - предполагает Лаврентий Губин.

При этом он выразил пожелание, чтобы белорусское законодательство об игорной деятельности соответствовало европейскому. "В Европе установлены высокие требования к казино, но при этом созданы возможности для развития этого бизнеса", - говорит Лаврентий Губин.

Собеседник "БДГ" положительно воспринял намерения белорусского правительства ограничить ввоз в страну бывших в употреблении игровых автоматов. "Ввиду ограничений, установленных для игорного бизнеса в России, высвободилось около 300 тысяч игровых автоматов. Автоматы не всегда высокого качества. Поэтому желание белорусской стороны ограничить ввоз в страну бывших в употреблении автоматов вполне логично", - отмечает Лаврентий Губин.

При этом он добавил, что ограничение в данном направлении не должно стать запретом. "Следует понимать, что после закрытия многих российских казино высвободилась в том числе часть дорогостоящего и качественного оборудования. Запрещать ввоз такого оборудования в страну - не есть правильная мера", - резюмировал Лаврентий Губин.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:amon_mout
Date:кастрычніка 27, 2009 08:30 am (UTC)
(Link)
вот расскажи мне, антон, а как ты туда попал? мне интересно с точки зрения человека, раз в полгода перечитывающего планы действий в случае авиакатастрофы. то есть, представителей авиакомпаний не всегда к месту катастрофы без проблем пропускают, не говоря уже о строжайшем запрете на публикацию фоток непосредственно места крушения в прессе. а ты вот просто сел, приехал и пофотографировал? и никто ничего не сказал?

мне правда интересно, плюс респект за оперативное реагирование тебе, как журналистскому фотографу.
[User Picture]
From:toxaby
Date:кастрычніка 27, 2009 08:35 am (UTC)
(Link)
я звонил у МЧС узнавал место съемки (скажем так, из некоторых источников(не буду указывать, чтобы не подставлять людей) были даны точные координаты, где была потеряна связь с пилотом(а это и есть место падения в радиусе 200 метров примерно)).
на месте были ОРТ и НТВ канал уже.
Мы были в компании РТР (телеканал Россия) и БТ. И да, нас пропустили за ограждения на 4-5 минут.
По-моему - это абсолютно правильно и разумно со стороны МЧС и других служб, работающих ночью, за что им спасибо.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:president
Date:кастрычніка 27, 2009 08:39 am (UTC)
(Link)
что-то как то страшно стало в Гродно лететь
[User Picture]
From:toxaby
Date:кастрычніка 27, 2009 08:42 am (UTC)
(Link)
по статистике - самый надежный вид транспорта.

> Go to Top
LiveJournal.com