?

Log in

No account? Create an account
Мисс Минск 2009. Фото с конкурса. - Think different... ну и be different тоже. — LiveJournal

> Апошнія запісы
> Архіў
> Сябры
> Профіль карыстальніка
> motolko.com

Links
Мой сайт (пока на реконструкции)

Twitter @Motolko

Anton Motolko on Facebook
Instagram @toxaby

верасьня 11, 2009


Папярэдні запіс Share Наступны запіс
12:58 pm - Мисс Минск 2009. Фото с конкурса.






Оксана Шикуть, БЕЛТА
На фото: Мария Кубракова

Победительницей городского конкурса красоты и таланта "Мисс Минск 2009" стала 18-летняя Мария Кубракова - студентка Белорусского государственного университета культуры и искусства, передает корреспондент БЕЛТА.

Финал конкурса прошел накануне поздним вечером на сцене многофункционального культурно-спортивного комплекса "Минск-Арена". За титул "Мисс Минска" боролась ударная команда из 20 самых красивых и талантливых девушек. Талантливых потому, что путевку в финал могли получить именно такие барышни, ведь в нынешнем году организаторы состязания изменили критерии отбора, сделав ставку не на модельную внешность, а на творческие способности. Отсутствие отметки о браке в паспорте, минская прописка, возраст от 18 и до 30 и наличие социального проекта - только с такими параметрами девушки могли претендовать на корону красавицы столицы. Главным призом была объявлена возможность реализовать в жизнь свой проект при помощи городских властей. В итоге обнаружилось, что столичные красотки не только хороши собой и могут эффектно ходить по подиуму, не имея на то специальных навыков, но и бьют в барабаны, стреляют, управляют вертолетом, а также готовы предложить массу оригинальных проектов для столицы.

Оценивало финалисток поистине звездное жюри, в составе которого, по понятным причинам, преобладали представители мужской половины: народный артист Беларуси Александр Тиханович, олимпийский чемпион Александр Медведь, заместитель председателя Мингорисполкома Михаил Титенков, дизайнер Иван Айплатов, художник Андрей Смоляк, гендиректор телеканала СТВ Юрий Козиятко, народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко (он возглавил жюри). Специально на конкурс приехали любимцы женщин Олег Газманов и Игорь Николаев. Женскую часть жюри представляли худрук Национальной школы красоты Ольга Сережникова и директор Белгосцирка Татьяна Бондарчук. Всем им предстояло справиться с нелегкой задачей: определить, в ком наиболее гармонично сочетаются талант и красота.

Открыл шоу Олег Газманов. Своей оптимистичной "А я ясные дни оставляю себе" автор "Эскадрона" сразу зажег публику. Спев три хита, он передал эстафету хозяйкам конкурса. В первом выходе девушки предстали в коктейльных платьях. Об увлечениях и предлагаемых социальных проектах сообщалось в видеовизитках. Во втором финалистки вышли в коллекции Ивана Айплатова.

Самым красивым выходом, который так ждали мужчины, стал выход в купальниках. Дефилируя по подиуму, каждая из претенденток на минскую корону выдавала оригинальные па, завораживая сильную половину человечества. Но самым трудным и волнующим стал заключительный этап шоу. Под песни Майкла Джексона девушки прошли в вечерних платьях, после чего их ждала проверка на сообразительность. Каждой пришлось отвечать на каверзные вопросы членов жюри. Так, на вопрос Александра Медведя: "Что нужно сделать, чтобы команда Штанге играла результативнее?" - Кристина Кучинская не раздумывая ответила: "Включить в ее состав участниц конкурса "Мисс Минска". Другая участница, не найдя ответа, оправдывалась: "Но я же блондинка!".

Надо отметить, что выходы девушек чередовались выступлениями звезд белорусской и российской эстрады. "Топлес", Гюнешь, "Тяни-Толкай", Алеся, "Атлантика", а также Игорь Николаев, Олег Газманов и "Виа Гра" еще больше повысили адреналин шоу.

Самой интригующей стала церемония награждения. Итак, обладательницей короны "Мисс Минск-2009" и денежного приза от Мингорисполкома в Br10 млн стала Мария Кубракова. Девушка из многодетной семьи предлагает организовать фестиваль по бальным танцам для многодетных семей. Первой вице-мисс названа 18-летняя студентка БНТУ Ольга Симакова. Ее проект - организация службы доставки в гипермаркетах. Титул второй вице-мисс жюри присудило 20-летней Дарье Солодухо, которая мечтает открыть бутик для балерин и учеников хореографических классов. "Мисс зрительских симпатий" стала 21-летняя студентка академии музыки Марина Некрасова, "Мисс пресса" - 20-летняя студентка БГУ Лейла Исмаилова, "Мисс фото" - 26-летняя Кристина Кучинская.

На пресс-конференции, которая состоялась после завершения конкурса, заместитель председателя Мингорисполкома Михаил Титенков сообщил, что комиссия внимательно изучит представленные девушками проекты. Достойные и востребованные из них будут реализованы в столице. А худрук Национальной школы красоты Ольга Сережникова не исключила, что следующий конкурс "Мисс Минск" тоже будет иметь социальную составляющую, отметив, что у таких талантливых девушек есть чему поучиться.

Конкурс "Мисс Минск" прошел в столице в третий раз. Организаторами выступили Мингорисполком, ЗАО "Столичное телевидение" и Национальная школа красоты.



































































































































































































































Еще фото оттуда же - http://news.tut.by/147240.html
Фото Антона Мотолько. Помним, воровать - нехорошо!
Контакты для связи:

мобильный:

Velcom +(37529) 647-54-57

МТС +(37529) 777-44-57

ICQ 111666715

Skype Toxaby

e-mail toxaby@gmail.com

http://antonmotolko.com/

Пару слов о самом мероприятии. Господа организаторы из СТВ. Без обид - но это колхоз. Начиная уровнем организации, и заканчивая общим впечатлением от "шоу". Шутки все скатывались в одну тему. Ведущие - никакие. Что в жюри делал товарищ Смоляк - большой вопрос.
До уровня организации ОНТ еще расти и расти. Грустно.
Неужели за полмесяца нельзя было сделать нормальное шоу?
Почему именно велотрек? Звук был просто отвратный. А эхо?


В общем, больше вопросов, чем ответов.

(114 камэнтароў | Пракамэнтаваць)

Comments:


Старонка 1 з 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:nikita_syskov
Date:верасьня 11, 2009 10:09 am (UTC)
(Link)
так вот какое оно, северное стойбище
[User Picture]
From:van_der_bone
Date:верасьня 11, 2009 10:50 am (UTC)
(Link)
девятнадцатая ну уж оооочень худа, а у двенадцатой грудь из нат детэктэд =(
а в общем девочки у нас самые красивые в мире 8)

Антон, спасибо за отличные фотографии, благодаря им у меня сложилось очень неплохое впечатление о шоу, смотреть не буду, ибо уверен, что разочаруюсь...

п.с. предлагаю конкурс: угадай, что Тиханович показывал Николаеву на мобиле 8)
(бяз тэмы) - (Ананімна) - Expand
[User Picture]
From:poet_partizan
Date:верасьня 11, 2009 10:27 am (UTC)
(Link)
такое чувство, что козиятко в глубоком шоке )))
From:(Anonymous)
Date:верасьня 11, 2009 10:28 am (UTC)
(Link)
Судя по фотографиям, условия съемки тоже оставляли желать лучшего...

В общем, у организаторов только распиарить конкурс получилось.
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 10:29 am (UTC)
(Link)
не,ну свои проблемы я не писал, но да, свет был полная лажа.
From:ncas_pua
Date:верасьня 11, 2009 10:28 am (UTC)
(Link)
впервые у тебя встречаю "воровать не хорошо"
Был прецедент?
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 10:29 am (UTC)
(Link)
значит невнимательно смотрел. )
и да, прецеденты были ))
[User Picture]
From:pollette
Date:верасьня 11, 2009 10:29 am (UTC)
(Link)
я бы вице мисс и мисс поменяла местами :)
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 10:33 am (UTC)
(Link)
только если 2-ую вице мисс(это она на фото, не видно подпись).
1-ая не впечатлила совсем )
[User Picture]
From:kima4ka
Date:верасьня 11, 2009 10:29 am (UTC)
(Link)
мм
Рианна,13ая из Хауса,Бейонс)прям вообще))))
Виаграшная блондинка до жути страшная(((бррр
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 10:32 am (UTC)
(Link)
виагра вообще не впечатлила меня...
[User Picture]
From:andrake
Date:верасьня 11, 2009 10:35 am (UTC)
(Link)
Согласен с тобой, полный пипец был.
Ну и результаты такие же...
Хорошо, что маринке хоть приз отдали.

Мои фаворитке - №19, 16 ну и 7 немного. А вот фиг.
Видел все кастинги - победительница ваше ниачом. Ну и сисек совсем нет. Тоже мне Мисс.
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 10:36 am (UTC)
(Link)
ну она миленькая... и все.

у меня свои фавориты были, называть не буду - побьют )
но 19 тоже понравился, хоть и блонда )
[User Picture]
From:yurakul
Date:верасьня 11, 2009 11:02 am (UTC)
(Link)
Объясни, плиз, как человеку, далекому от красоты, чем не понравилось присутствие Смоляка в жюри?
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 11:17 am (UTC)
(Link)
мерзкий тип очень. и вообще не понимаю ажиотажа вокруг его персоны - начиная с Ночи музеев его вижу как "почетный" гость уже не на первом мероприятии.

в общении никакой. вчера вообще ахинею нес с места жюри.
[User Picture]
From:sammy_belarus
Date:верасьня 11, 2009 11:03 am (UTC)
(Link)
Антон, На счет текста - что было галимо и лажово и до уровня хотя бы ОНТ им далеко полностью согласна.
Спасибо большое за 4-ю снизу фото. Не ворую, но Я ее сохранила. При размещении на нашем сайте обязательно будет стоять подпись. Я дам ссылочку, как будет сделано (на сл. неделе)
Еще раз огромаднейшее спасибо!

Да, фотки отменные, хоть близко рассмотрела девочек )
а мисска - ей богу Риана! )
[User Picture]
From:verkeus
Date:верасьня 11, 2009 11:06 am (UTC)
(Link)
а какой рост у победительницы?
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 11:17 am (UTC)
(Link)
166 сантиметров
[User Picture]
From:zlozone
Date:верасьня 11, 2009 11:09 am (UTC)
(Link)
дааа... первое место совсем никуда не годится.
там намного приятнее девочки есть.

николаев - хорошо выглядит, а вот газманов ужасно...
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 11:17 am (UTC)
(Link)
зато Газманов мне больше понравился по поведению. Правильно он сегодня в комсомолке сказал - "говорю что думаю". поставил немного этот колхоз на место.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 11:15 am (UTC)
(Link)
что ты сделал с Лейлой, что у нее такое выражение? )))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:fishka_by
Date:верасьня 11, 2009 11:19 am (UTC)
(Link)
девушки - глаз не отрвать...
а где вице-мисс?
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 11, 2009 11:21 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:veter_r_r
Date:верасьня 11, 2009 11:27 am (UTC)
(Link)
Я недоволен результатами. Победить должна была номер 4. Или 19. Или 2. В крайнем случае 7. :)) А больше смотреть не на что.
Удивили конкурсантки с усами и животиками и без номеров :))
[User Picture]
From:belfenos
Date:верасьня 11, 2009 10:33 pm (UTC)
(Link)
Победителей не судят. Выбрало авторитетное жюри!
[User Picture]
From:kim_jur
Date:верасьня 11, 2009 11:48 am (UTC)
(Link)
я год проработала на СТВ)))) Там ничего лучше получиться не могло, даже если бы им дали год на подготовку...
А ведущие - я знаю те критерии, по которым они отбираются на ств - к сожалению, профессионализм не входит в этот список

> Go to Top
LiveJournal.com