?

Log in

Фотограф Антон Мотолько. Репортажная и документальная съемка. - Think different... ну и be different тоже.

> Апошнія запісы
> Архіў
> Сябры
> Профіль карыстальніка
> motolko.com







Жильё в Италии - 150*600







Links
Мой сайт (пока на реконструкции)

Twitter @Motolko

Anton Motolko on Facebook
Instagram @toxaby

траўня 1, 2020


Папярэдні запіс Share
11:11 am - Фотограф Антон Мотолько. Репортажная и документальная съемка.

469162_original



                                                                                            www.Motolko.com



Контакты для связи:
+375296475457
whats'app или viber: +375296475457








WeChat: toxaby
Skype: toxaby
Email: Toxaby@gmail.com

С уважением, Антон Мотолько.








This blog IN ENGLISH

Свадьбы

Портреты

Фоторепортажи

Belarus Fashion Week






Фоторепортажи Политика | Спорт | Концерты
Художественные фотографии Портреты | Семейное фото в репортаже | Свадебное репортажное фото | Рекламная фотография
| Студийное фото
Конкурсы красоты и показы мод Фотографии с финала Мисс Мира 2010. Photos from pageant Miss World 2010 |Конкурс красоты "Мисс Беларусь | Конкурс красоты "Мисс Минск" | Peagent Miss Intercontinental 2009 | Показы, подиум (fashion show) | Backstage | Belarus Fashion Week | Беларуская Неделя Моды
Города, Страны и путешествия Евротур 2009 | Литва | Китай | Евротур 2010 | Минск | Беларусь | деревня Молодово |
Таиланд
Жизнь Важные анонсы, объявления, просьбы | Разная ерунда | Фото меня, ну так, чтобы помнили, как выгляжу


Miss Belarus 2012

Miss Belarus 2010

Miss World 2010

Вы можете отправлять мне сообщения на мобильный телефон через этот сервис. Отправка сообщений бесплатная и не требует регистрации.
http://pushme.to/toxaby/

Поиск по блогу
<input ... > <input ... >
Яндекс


Про дешевые перелеты я писал вот в этих двух постах:
Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
Дешевые перелеты. Часть первая - low-cost авикомпании в Европе

Любое использование фотографий, опубликованных в данном блоге, без разрешения автора запрещено. Все права защищены законом Республики Беларусь "Об авторском праве и смежных правах"
Месцазнаходжаньне: Belarus

(90 камэнтароў | Пракамэнтаваць)

Comments:


Старонка 1 з 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:mnogochlen
Date:сакавіка 2, 2008 11:03 pm (UTC)
(Link)
а че так?
ща самый свадеюный будет:)
[User Picture]
From:toxaby
Date:сакавіка 2, 2008 11:11 pm (UTC)
(Link)
)))
ну вот снимал. 3 раза. благо, все знакомые. а если чужие - это же вообще страх )))
не, пусть снимают те, которые знают, куда и как надо: "повернитесь сюда, сделайте счастливое лицо, спрячтесь за женихом".
НЕ СОГЛАСЕН!!! - (Ананімна) - Expand
Re: НЕ СОГЛАСЕН!!! - (Ананімна) - Expand
[User Picture]
From:jaroczka
Date:сакавіка 3, 2008 12:50 am (UTC)
(Link)
радыё свабода фотакора шукала
[User Picture]
From:toxaby
Date:сакавіка 3, 2008 06:22 am (UTC)
(Link)
дзякуй, пагляджу.
From:(Anonymous)
Date:красавіка 7, 2008 10:46 am (UTC)
(Link)
Спасибо за фото с CACIB!
[User Picture]
From:toxaby
Date:красавіка 7, 2008 10:51 am (UTC)
(Link)
фото откуда?
*пожалуйста конечно! )
From:eolonir
Date:красавіка 24, 2008 03:37 pm (UTC)

Патрэбны фотарэпартэр

(Link)
Антон, прывіт!
Ты ж рабіў рэпартаж з Дня Волі - 2008?
Адно чэскае выданьне зацікаўленае ў фотарэпартажах зь Беларусі (не толькі на палітычную тэматыку). Калі ты зацікаўлены, напіш мне, калі ласка, на aliaxej@gmail.com, я напішу тае болей дакладна.
Дзякуй!
Аляксей
[User Picture]
From:toxaby
Date:красавіка 24, 2008 10:34 pm (UTC)

Re: Патрэбны фотарэпартэр

(Link)
отписался. дзякуй. паспрабуем.
[User Picture]
From:sv_raven
Date:красавіка 25, 2008 05:42 pm (UTC)

спасибо.

(Link)
Toxa, спасибо за Ваши фотоотчеты с концертов. замечательные отчеты! .. обалденные фото! (очень порадовал Ваш Chris Rea!) Ждал от Вас отчета о Гэри Муре... :)ну, нет - так нет .
Ждем новых фотографий. :)
P.S. простите за "оффтоп"...
[User Picture]
From:toxaby
Date:красавіка 25, 2008 09:53 pm (UTC)

Re: спасибо.

(Link)
да ничего )
к сожалению, Мура не будет, совсем забыл про него, и, как следствие, не пошел.
[User Picture]
From:palitekanom
Date:жніўня 7, 2008 12:15 am (UTC)
(Link)
http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?id=1008599&picsid=248226&stpid=63

Ты перадаваў правы на сваё фота "Коммерсанту"? Ці яны яго банальна стырылі?
[User Picture]
From:toxaby
Date:жніўня 7, 2008 05:14 am (UTC)
(Link)
похоже что второе.
спасибо за ссылку, буду разбираться. самое обидное, что у них есть мои контакты...
(Screened comment)
[User Picture]
From:toxaby
Date:верасьня 15, 2008 01:10 pm (UTC)
(Link)
привет. и как правильно подписать? ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:llazonga
Date:лістапада 5, 2008 09:57 pm (UTC)
(Link)
ты афффигенный репортажник!!!:)!
(Screened comment)
[User Picture]
From:toxaby
Date:кастрычніка 14, 2008 12:39 am (UTC)
(Link)
нормальные люди спят в это время.
[User Picture]
From:victorgr
Date:лістапада 3, 2008 03:46 pm (UTC)
(Link)
Антохич, привет. Скажи, ты ещё занимаешься продукцией Apple? Нужно купить кое-что, и не знаю: через тебя как-то или напрямую в фирмы обращаться?
[User Picture]
From:vilka_by
Date:лютага 11, 2009 03:10 pm (UTC)

оффтоп -)

(Link)
Добрый день!
Хотим пригласить Вас на акцию, посвящённую открытию нашей Студии книг и аксессуаров! Завтра, 12 февраля, с 12:00 в центре Минска будет проходить театрализованная акция с участием Александра Сергеевича Пушкина и Николая Васильевича Гоголя :)) Если интересно придти, посмотреть и пофотографировать - милости просим! -)

Подробности здесь http://vilka-by.livejournal.com/13967.html

Связаться с нами можно по адресу info@vilka.by
(Deleted comment)
[User Picture]
From:toxaby
Date:лістапада 26, 2009 07:28 am (UTC)
(Link)
а внимательнее посмотреть религия не позволяет?
From:(Anonymous)
Date:лютага 3, 2010 03:06 am (UTC)

Женя Bjonyx@mail.ru

(Link)
Вот если не трудно, расскажите как вы обходились с языком? Я так понимаю ваш друг который живет в китае везде вам помогал, в плане найма такси и объяснить куда ехать, в тех же ресторанах и на вокзалах при покупке билетов?
Несколько раз посетил Шеньян, и скажу что без языка сложновато приходилось. Немного разговорного знаю и всего то. Иногда выручал английский -им владею свободно.
В настоящее время изучаю китайский, чтобы посетить другие города китая.
Шанхай в том числе.
[User Picture]
From:rodo1
Date:чэрвеня 23, 2011 12:34 pm (UTC)

Re: Женя Bjonyx@mail.ru

(Link)
Я например попросил китайца что бы он мне написал все интересные места по китайски и так вот ездил по Шанхаю. Где пешком (есть картаи на ней отмечены) где на такси (показываю китайский перевод) и еще с помощью GPS хорошо (мне загрузили Шанхай да и весь Китай то же). Т.е исследовать можно и автономно, только вот общение отсутствует.
[User Picture]
From:maty
Date:лютага 24, 2010 09:54 pm (UTC)

Вечер добрый

(Link)
Написала письмо по поводу спортивного репортажа на 28 марта.
Оно хоть дошло?)
[User Picture]
From:toxaby
Date:лютага 24, 2010 09:55 pm (UTC)

Re: Вечер добрый

(Link)
дошло-дошло ))) просто не успеваю все сделать )
отвечу ;-)
[User Picture]
From:escuala
Date:красавіка 8, 2010 04:17 pm (UTC)
(Link)
Велосипед не мой, случайно наткнулась в объявках: http://jobs.tut.by/show_vacancy.phtml?id=1260939
Почему-то сразу подумала про Вас :)
[User Picture]
From:aksakalko
Date:траўня 6, 2010 08:48 am (UTC)
(Link)
Не смотря на то, что страна - Беларусь, портал, всё же, белОрусСкий.
From:(Anonymous)
Date:кастрычніка 5, 2010 11:25 am (UTC)

boitsik

(Link)
У меня есть большое желание рассказать про все ляпы со стороны дизайнера!Жаль сейчас времени не очень много(готовлюсь к показу)-но то что у меня творилось с моделями-это п...ц!Уж простите,ну нет у меня других выражений!По каждому вопросу с самого начала мне приходилось ругаться с организаторами,которые на ходу меняли правила и технические требования.Ну это ладно!Расскажу по моделям.
Зная про кастинг-попросилась присутствовать.Не разрешили.Отправила всех своих моделей,которые подходили мне по типажу.Никто не прошел.Позвонила попросила хотя бы что б большинство девушек были брюнетками.Поообещали клятвенно.В итоге прислали на мэйл мне их фото с размерами.Я была от некоторых просто в ужасе.Но это были только лица.Рост их тогда я еще не знала.Положение спасло фото Тани Ринейской.Попросила троих заменить(рабочая группа 12 чел)-сошлись на двоих.У третей сказали -шикарное дефиле.В итоге-на примерку доехало ко мне 8 чел.Только на Таню и Лену Полякову-все село безупречно.Еще очень понравилась модель Лаура.Пару моделей реально были роста 1.72-при указанном 1.75!!!На них соответственно мне пришлочь перешивать половину вещей!Не могу же я выпустить на подиум только Ринейскую с Поляковой!О тех моделях,которые не доехали.Этих 4-х девушек-мне меняли 5 раз,потому что периодически кто-то из них получал травмы ног,у кого-то просто фитнес-и они на него неделю уже не ходили,поэтому на примерку приехать не могут(звонила я раза три этой девушке,и она мне все время обещала перезвонить)!
За 3 дня до показа настойчиво звонила куратору моделей,который мне должен был подбирать замены- поочередно-не доступен,не снимал трубку,сбрасывал,не перезванивал.Ждала...В итоге написала мэйл с фамилиями моделей ,которые у меня будут работать(8 чел-их состав)-и двоих я беру своих.Ждала ответа,не дождалась,пока сама не позвонила в 9 утра.
в итоге не знаю,что это будет потому что девчонкам реально надо будет очень быстро переодеваться!
Уж простите наболело)))Это я высказалась только по одному вопросу.
[User Picture]
From:flower_of_day
Date:сьнежня 3, 2010 12:12 pm (UTC)
(Link)
Антон, поправь текст на английском, очень много ошибок
[User Picture]
From:toxaby
Date:сьнежня 3, 2010 12:13 pm (UTC)
(Link)
если исправишь - исправлю. я же не знаю английского ))))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:toxaby
Date:сьнежня 11, 2010 04:39 pm (UTC)
(Link)
зафрендить )))
[User Picture]
From:troyanchik2010
Date:сьнежня 12, 2010 02:22 am (UTC)
(Link)
новостные фотки классные!
[User Picture]
From:toxaby
Date:сьнежня 12, 2010 02:26 am (UTC)
(Link)
спасибо!
[User Picture]
From:panakol
Date:сакавіка 9, 2011 12:26 pm (UTC)



(Link)
вы молодец, хороший блог ведете!
From:obzor_chick
Date:красавіка 18, 2011 12:30 pm (UTC)
(Link)
Классный журнал =)
[User Picture]
From:StalkerBY
Date:траўня 26, 2011 09:31 am (UTC)

:)

(Link)
Сниму на видео свадьбы, семейные торжества. Обращаться: Голливуд, Стивен Спилберг.
:beer:
From:ex_petra_le
Date:чэрвеня 3, 2011 09:40 pm (UTC)
(Link)
Антон, тут сорока на хвосте принесла новость, что у Вас ДР.
Клянётся, что не врёт.

Поэтому поздравляю! Желаю удачных кадров, надёжных друзей и подруг, синего неба, валюты всяческой и бесперебойно, а также сбычи мечт, конечно!

Приезжайте к нам в Берлин, тут много всего "вкусного" для фотографа. ;)
[User Picture]
From:toxaby
Date:чэрвеня 4, 2011 06:35 am (UTC)
(Link)
Спасибо,Петра! )))
Про Берлин знаем - бывали как-то ;) А еще вкусный кофе и классные журналы ;-)
Если вдруг соберусь - отпишусь в жж ;-)
[User Picture]
From:nanka
Date:чэрвеня 15, 2011 03:17 am (UTC)
(Link)
Антон, здравствуйте! Я Вам написала сообщение через ЖЖ(не как комментарий). Не уверена, получили ли Вы его.
[User Picture]
From:toxaby
Date:чэрвеня 15, 2011 06:54 am (UTC)
(Link)
вроде не получил. продублируйте на toxaby@gmail.com

> Go to Top
LiveJournal.com